моды для World of Warplanes
шкурки для world of warplanes

Какой тип самолетов вам больше нравится?

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

World of Warplanes 1.2.0

Всё о патче World of Warplanes 1.2.0

Полный список изменений:

Основные нововведения:

+боевые задачи;
+запись и воспроизведение боёв (повторы);
+более подробная послебоевая статистика.

Эти и другие нововведения призваны сделать игровой процесс понятнее и интереснее. Балансные изменения направлены на увеличение разнообразия при игре на различных уровнях, классах и моделях самолётов, а также на приведение характеров отдельных самолётов ближе к историческим.

Новые возможности в игре

Боевые задачи

В игру добавлены боевые задачи. За их выполнение игрокам начисляется вознаграждение (опыт, кредиты либо снаряжение — в зависимости от конкретной задачи). Боевые задачи для выбранного самолёта отображаются в Ангаре; также доступна возможность просмотреть все доступные игроку задачи для всех самолётов.

Список доступных боевых задач регулярно обновляется — следите за объявлениями на портале либо проверяйте список в игре.

Записи боёв

Добавлена функция записи и воспроизведения боёв (повторов).
Запись повторов по умолчанию отключена, её можно активировать в настройках (вкладка «Игра»).
Файлы повторов сохраняются в библиотеке «Видео» учётной записи пользователя в Windows. Расположение папки дополнительно указано в настройках игры.
Воспроизвести повтор можно простым открытием файла в Windows (клиент игры предварительно должен быть закрыт).
В проигрыватель встроены базовые инструменты управления просмотром: перемотка в обоих направлениях и пауза (Удерживайте Ctrl, чтобы отобразить их на экране).
На данный момент реализованы базовые функции записи и воспроизведения повторов, которые в дальнейшем будут совершенствоваться для большего удобства и расширения возможностей.

Расширенная послебоевая статистика

Переработано окно послебоевой статистики, которое теперь отображается в Ангаре после боя.
Можно ознакомиться с подробной статистикой всех боёв в рамках игровой сессии, вызвав её через панель системных сообщений.
Переработаны основные показатели результативности игрока.
Расширена информация об активности других игроков, участвовавших в бою. Просмотреть её можно, нажав на имя игрока во вкладке «Командный результат».

Физика и баланс

Системные изменения баланса и физики

Система видимости

Дальность обзора самолётов:

Уменьшена разница между дальностью обзора самолётов различных уровней.
Значительно увеличена дальность обзора бипланов.
Незначительно увеличена дальность обзора поршневых монопланов.

Заметность самолётов:

Введён коэффициент заметности самолётов в зависимости от уровня, который влияет на дистанцию обнаружения самолёта противником. С увеличением уровня заметность самолётов и дистанция их обнаружения повышается.
Реактивные самолёты обладают большей заметностью, чем поршневые того же уровня и класса.
В связи с вводом коэффициента заметности на низких уровнях дистанция обнаружения уменьшилась.
Коэффициенты настроены таким образом, чтобы при равных радиусах обзора самолёт низкого уровня раньше обнаруживал противника более высокого уровня.

Стрельба

Незначительно увеличен урон, наносимый истребителями и тяжёлыми истребителями по наземным целям.
Незначительно уменьшен разброс при стрельбе на малых скоростях.

Вооружение

Настройки пушек 20-мм M3 (К) приведены в соответствие с настройками аналогичных пушек 20-мм M3.
Урон пулемётов 7,92-мм MG-17 (1934) и 7,92-мм MG-17 (1936) стал меньше, чем урон 7,92-мм MG-17 (1940).
Увеличен урон пулемётов 7,62-мм ШКАС (1941).
Уменьшен урон пушек 30-мм MK-108 (1942).

Модель повреждений

Исправлено большое количество мелких ошибок в модели повреждений самолётов.
Вероятность критического повреждения двигателей с воздушным охлаждением снижена относительно двигателей с водным охлаждением.
Вероятность разрушения крыльев и хвостового оперения незначительно увеличена.

Механика пожаров

Добавлена возможность поджечь самолёт попаданием боеприпаса, имеющего шанс поджога, в любую его часть, а не только в бак. Вероятность поджога каждой из частей самолёта соответственно скорректирована.
Как и прежде, пробитие топливного бака увеличивает шанс поджога самолёта.
Максимальная длительность пожара увеличена.

Балансировщик

Реализован алгоритм балансировщика, создающий для новичков бои без опытных игроков («песочница»).
Данный балансировщик работает при игре на самолётах I–II уровня для аккаунтов c малым общим количеством заработанного опыта.

Физика

Улучшено сохранение энергии для большинства истребителей и тяжёлых истребителей при выполнении виражей.
Для всех самолётов уменьшен разгон при использовании форсажа, незначительно уменьшен разгон в пикировании.
Улучшен разгон большинства поршневых самолётов I–VIII уровня в бесфорсажном режиме.
Уменьшена скорость полёта всех лёгких истребителей IV–VII уровня и самолётов всех классов VIII–X уровня в бесфорсажном режиме.
Уменьшены динамические характеристики реактивных самолётов.
Увеличена оптимальная высота для большинства истребителей и тяжёлых истребителей. Увеличено расстояние между эшелонами высотных, средневысотных и низковысотных самолётов для более сильного выделения характеров отдельных машин.

Экономика

Игроку, которому засчитывается уничтожение самолёта, теперь всегда начисляется полное вознаграждение в кредитах и опыте за все очки прочности, остававшиеся у сбитого в момент уничтожения.
В частности, это увеличит вознаграждение за вражеский самолёт, сбитый критическим повреждением крыльев или хвостового оперения либо разбившийся после атаки игрока.
Изменено количество опыта, начисляемого за уничтожение или повреждение вражеского самолёта уровнем выше или ниже.
Вознаграждение за уничтожение или повреждение самолёта более низкого уровня уменьшено, самолёта более высокого уровня — увеличено.
Понижена стоимость исследования большинства модулей VII-X уровней для ускорения их развития от базовой до топовой конфигурации.
В связи со снижением стоимости исследования модулей повышена стоимость исследования ряда самолётов VIII-X уровней.

Изменение баланса отдельных самолётов

СССР

И-5 — увеличено время до перегрева вооружения в базовой комплектации.
И-15 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией.
И-16 (ранний) — увеличена прочность, улучшено вооружение в базовой комплектации, уменьшено влияние вооружения на ЛТХ.
И-16 (поздний) — улучшено базовое вооружение, увеличено время до перегрева пулемётов.
БШ-2 — улучшена управляемость по тангажу в пикировании.
Ил-2 — улучшена управляемость по тангажу в пикировании, уменьшено влияние курсового вооружения на ЛТХ.
P-40 M-105 — увеличена оптимальная высота.
Ил-2 двухместный — улучшена управляемость по тангажу в пикировании, уменьшено влияние вооружения на ЛТХ.
Ла-5 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией, увеличена эффективность форсажа.
Ла-7 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией, увеличена эффективность форсажа.
Ла-9 — увеличена эффективность форсажа.
Як-3 — уменьшено влияние вооружения на ЛТХ.
Ил-8 — уменьшено влияние вооружение на ЛТХ.
Ла-160 — топовый двигатель РД-10Ф заменён на РД-500: улучшены характеристики в бесфорсажном режиме, увеличена скорость, увеличена оптимальная высота, уменьшена длительность форсажа.
Ла-15 — увеличена длительность форсажа.

Германия

Fw.57 — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, улучшена базовая турель.
Ar.80 — увеличена прочность в модификации с базовым корпусом.
He.112 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией.
Me.210 — увеличены углы наведения турели вниз.
Me.209V — улучшена управляемость по тангажу в пикировании, увеличена маневренность по рысканью, увеличена скорость у земли, уменьшено время восстановления форсажа, увеличено время до перегрева вооружения.
Fw.190V — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией.
Me.410 — увеличены углы наведения турели вниз.

США

F2F – увеличена прочность в модификации с базовым корпусом.
F3F — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, увеличена скорость у земли.
XF4U-1 — увеличена оптимальная высота, увеличена точность и время до перегрева вооружения.
F4U-1 Corsair — уменьшено влияние пушек на ЛТХ, увеличена точность.
F4U-4 Corsair — уменьшено влияние пушек на ЛТХ, увеличена точность.
F2G Super Corsair — улучшены характеристики двигателя в базовой комплектации.
F6U Pirate – уменьшена маневренность по рысканью и крену, уменьшена точность топовых орудий.

Великобритания

Goldfinch — увеличена точность вооружения.
Blenheim F — добавлено топовое улучшение «Фюзеляжные пушки, 2х20-мм Hispano Mk. I», улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией, улучшена турель, увеличена прочность, увеличена скорость у земли, увеличена оптимальная высота, уменьшена длительность форсажа, уменьшен разгон в бесфорсажном режиме,уменьшена скорость пикирования.
Beaufighter — увеличена прочность, улучшена топовая турель, добавлено влияние топовой турели на ЛТХ, увеличена скорость у земли, увеличена оптимальная высота, увеличено время до перегрева пушек, уменьшен разгон в бесфорсажном режиме.
DH.98 Mosquito — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, увеличена оптимальная высота, улучшена маневренность по крену.
DH.103 Hornet — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, увеличена оптимальная высота.
Westland P.1056 — увеличена прочность, увеличена скорость у земли, уменьшена оптимальная высота.
Gloster P.228 — увеличена прочность, увеличена оптимальная высота, увеличена длительность форсажа.
Gloster Javelin — увеличена прочность, увеличена оптимальная высота, увеличена длительность форсажа.

Другие изменения

Игровые локации

Проведена оптимизация ресурсов для объектов на всех картах.
«Адриатика»: переработана схема расположения наземных целей, добавлены молнии со стороны грозового фронта.
«Маяк»: оптимизированы графические эффекты, добавлены воздушные взрывы к фоновым эффектам ПВО.
«Порт»: улучшены текстуры под населёнными пунктами, добавлены объекты в порту и между горами, исправлены ошибки.
«Крепость»: оптимизировано расположение деревьев, улучшены текстуры под населенными пунктами, добавлены разрушенные кварталы

Интерфейс

Перенесено в Ангар и обновлено окно послебоевой статистики.
Добавлена характеристика «Высотность», отображаемая в Ангаре, на панели развития и в информационном окне самолёта.
Панель выбора самолётов и кнопка В бой! теперь доступны во всех вкладках Ангара («Главная», «Обслуживание», «Модули», «Внешний вид»).
В разделе «Игра» в настройках добавлены параметры игрового чата.
Обновлены фильтры списков в Магазине.
В подсказки добавлена новая характеристика «Высотность» (в экране загрузки боя, при сравнении самолётов в окне захвата цели в бою).
В разделе «Модули» в Ангаре над деревом модулей самолёта добавлено количество опыта на самолёте и свободного опыта.
В инфотипе модуля в дереве модулей добавлено отображение его влияния на характеристики самолёта.
Обновлено окно перевода опыта в свободный.
Добавлено отображение локальной загрузки панелей, имеющих списки (например, окно достижений).

Боевой интерфейс

Добавлены новые схемы разных самолётов, которые используются при отображении состояния модулей в бою.

Графика

Добавлено смещение камеры в Ангаре при переходе в разделы «Обслуживание», «Модули», «Внешний вид».
Изменён и оптимизирован эффект срыва потоков на крыльях при вираже.
Добавлены эффекты камеры на игровые события: «Форсаж», «Близкий взрыв», «Пролетающий самолёт».
Изменены изображения всех пилотов в соответствии с общей стилистикой проектов Wargaming.

Звук

Добавлены новые звуки таранов и пикирования после уничтожения самолёта.
Добавлено несколько новых голосовых сообщений.
Изменено озвучивание фоновых боевых действий на картах.

Чат

Добавлены закрытые каналы чата с возможностью установки, просмотра и изменения пароля.
Добавлен чат в тренировочной комнате.
Добавлено визуальное отличие активного окна чата от остальных окон.
В настройках добавлена возможность скрывать время сообщений в чатах.
Усовершенствован звеньевой чат: сообщения, отправленные участниками звена в бою, отображаются как в боевом чате, так и в Ангаре.
В чате добавлено выделение цветом сообщения, в котором упоминается имя игрока.

Улучшения и исправления ошибок

Реализована возможность переключения игровой камеры в режим наблюдателя непосредственно после уничтожения самолёта игрока.

Проведена оптимизация:

Уменьшено количество критических ошибок с сообщением о нехватке памяти.
Увеличена плавность игры (fps) при большом количестве самолётов и/или наземных объектов в кадре.
Исправлено отсутствие бомбового прицела при полёте на высоте ниже 25 метров.
Исправлены столкновения с некоторыми деревьями при пролёте над ними.
Оптимизированы игровые ресурсы для лучшего применения обновлений, ускорения загрузки боя и Ангара.

Добавить комментарий

Важно!
Акции World of Warplanes World of Warplanes