моды для World of Warplanes
шкурки для world of warplanes

Какой тип самолетов вам больше нравится?

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

World of Warplanes на Gamescom 2013

На прошлой неделе в Кёльне прошла крупнейшая европейская выставка видеоигр Gamescom, которую посетило более 350 000 человек. Компания Wargaming приняла участие в выставке и дала посетителям возможность не только поиграть в свои проекты, но и пообщаться с их разработчиками. Ниже вы найдете небольшое интервью с генеральным менеджером Persha Studia Олегом Готыняном и главой арт-отдела Мирославом Бараненко, которые рассказали о ближайшем будущем World of Warplanes.

gamescom2013

Каковы ваши цели после релиза проекта?

Работы над World of Warplanes никогда не заканчиваются. У нас есть план–график для реализации ряда компонентов, уходящий далеко за сроки релиза. Мы работаем над добавлением нового контента, новых игровых возможностей и режимов, которые значительно разнообразят игру. Много работы сейчас проводится над оптимизацией клиента игры и улучшением пользовательского интерфейса.

Что насчет миссий типа “эскорт бомбардировщиков”, о которых ходит столько слухов?

В прошлом году мы уже упоминали, что работаем над новыми игровыми режимами. Надеюсь, что скоро мы сможем, наконец, раскрыть карты перед сообществом.

Есть ли идеи касательно объединения всех трех проектов в одну вселенную?

Во всех трех проектах существенно различается игровая механика и объединение их — достаточно рискованное предприятие, учитывая необходимость сохранить баланс и равенство возможностей для всех игроков. Наша ближайшая цель — это единый аккаунт Wargaming (что подразумевает единый премиум аккаунт и общее игровое золото на все проекты компании), затем мы будем работать над объединением World of Warplanes, World of Tanks и World of Warships на глобальной карте, что сделает проект по–настоящему уникальным.

Будет ли в World of Warplanes режим сражений, аналогичный ротным боям World of Tanks?

Мы работаем над этим, но пока не готовы назвать какие-то сроки.

Сколько наций в целом запланировано ввести в World of Warplanes? Будут ли добавляться новые ветки после появления британских ВВС?

Как Вы сами отметили, мы сейчас готовим выход британской ветки. Её появление не за горами, появится она до релиза игры и на какое–то время займет игровое сообщество. После мы сконцентрируем усилия на равномерном развитии всех веток самолётов. В перспективе появятся новые нации, и мы расскажем об этом, как только придёт время.

Можем ли мы рассчитывать увидеть World of Warplanes на консолях?

Для начала требуется провести релиз самолетов на ПК. После чего планируется выпуск World of Tanks на Xbox 360. А вот уже после этого мы и сможем подумать и о консольной версии самолётов. Но пока об этом еще рано говорить.

Увидим ли мы больше карт по мотивам World of Tanks в самолётах?

Карты для самолётов по мотивам уже существующих танковых ландшафтов есть и вполне вероятно будут появляться в будущем. Сейчас мы в первую очередь нацелены на создание оригинального контента для привлечения аудитории. Простое встраивание какой-нибудь танковой карты в неизменном виде невозможно с точки зрения масштабов — она в разы меньше тех уровней, что есть в World of Warplanes. Тем не менее, мы продолжим унифицировать и объединять вселенную Wargaming.net посредством Клановых войн и единого премиум аккаунта, который позволить игрокам получить максимум от всех 3 проектов.

Сколько часов было затрачено программистами для того, чтобы вывести World of Warplanes на нынешний уровень?

(Оба смеются) Ну, сейчас мы уже и со счета сбились. Можно примерно прикинуть — у нас 30 программистов, которые проработали над игрой уже порядка трёх лет, хотя, конечно, начиналось все с одного программиста. Нынешний штат мы набрали за два года. Если прикинуть, то в World of Warplanes в том виде, в котором игра находітся сейчас, вложено около миллиона программист-часов.

Кстати, наша команда разрастается с каждым днём! Если Вы талантливый программист, желающий поработать в игровой индустрии, то стоит просмотреть наши текущие вакансии и, возможно, присоединиться к нам!

Увидим ли мы более масштабные карты, которые позволят проводить бои 30 на 30?

Конкретно сейчас мы хотим придерживаться концепции боя 15 на 15. Её мы считаем оптимальной для сбалансированной игры. Однако, если появятся необходимость и перспективы для увеличения количества игроков в бою, — мы, безусловно, можем пойти игрокам навстречу.

Как насчёт новых городских карт для World of Warplanes?

Мы уже выпустили карту городского типа под названием “Залив”, чем–то напоминающую Сан–Франциско. Мы знаем, что игрокам эта карта по душе, и мы будем и далее создавать локации, на которых игроки смогут увидеть различные уголки мира. На будущее запланированы новые городские карты.

Увидим ли мы новые классы самолётов вместе с выходом британцев? Либо добавляться будет лишь новые модели?

Британское дерево будет представлено двумя классами: истребителями (к примеру, Spitfire) и тяжелыми истребители (Mosquito). Мы продолжим наполнять ветки от обновления к обновлению. Необходимо иметь в виду, что введение нового самолёта в игру – трудоёмкий процесс. В среднем, от самой идеи до окончательной балансировки машины перед ее вводом в игру проходит порядка 1 – 2 месяцев. В случае британских самолётов процесс “сборки” одного только Spitfire занял около 4 недель. Большие самолёты требуют бо́льшей детализации! К примеру, тяжелые истребители требуют больше времени на подготовку.

Со временем количество самолётов в игре увеличится. Не забывайте, что сейчас мы еще на стадии ОБТ и релиз еще только предстоит. Многое ждет впереди!

Важно!
Акции World of Warplanes World of Warplanes