моды для World of Warplanes
шкурки для world of warplanes

Какой тип самолетов вам больше нравится?

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

World of Warplanes на Gamescom 2012: Ответы разработчиков

woWp

Технический менеджер проекта Александр Касьяненко (АК) и арт-менеджер проекта Мирослав Баваненко (МБ) неоднократно выходили на сцену и отвечали на вопросы как присутствующих фанатов, так и зрителей прямой трансляции. Далее вы узнаете, о каких именно интересных фактах относительно разработки игры они нам рассказали.

Сколько времени занимает в среднем процесс создания модели самолета, например, мессершмитта?

М.Б.: Как правило, это зависит от размера самолета и уровня детализации, которого мы должны добиться. Некоторые из самолетов, представленных в нашей игре, просто огромны. Другие — среднего размера, но о них очень мало достоверной информации. Иногда, в особенности это касается самолетов, которые создавались только в качестве прототипов и не попали в серийное производство, мы располагаем лишь парой фотографий и чертежами, да и то не всегда. Я бы сказал, что обычно процесс моделирования занимает в среднем полтора месяца. Но не стоит забывать, что на этом работа не заканчивается. За моделированием следует процесс создания и наложения текстур, а также тестирование — и только после этого самолет появляется в игре.

Будут ли в игре представлены немецкие карты?

А.К.: Безусловно! В игре будут представлены карты со всего мира. Ожидания немецких игроков также будут оправданы. В ходе Второй мировой войны в небе над Германией состоялся не один воздушный бой, и мы ни в коем случае не упустим возможность отразить это в нашей игре.

Будет ли в игре возможность сконцентрироваться на штурмовиках и отдать предпочтение такому стилю игры, если да, то в чем будет преимущество этого стиля?

А.К.: Штурмовики станут важной составляющей команды для достижения общего успеха в игре. Как вы знаете, в игре будут представлены разные типы самолетов, у каждого будут различные возможности и боевые задачи. Определенные действия игрока, например пилота штурмовика, будут приносить команде очки победы/превосходства. Уничтожение зенитных орудий, укреплений, кораблей или иных наземных объектов будет существенно повышать общий счет превосходства. Команда должна быть сбалансирована и, помимо этого, она должна использовать потенциал всех имеющихся самолетов. Как бы то ни было, не стоит недооценивать штурмовики.

Будут ли в игре различные режимы боев? Что-то наподобие «штурма» или «встречного боя» в «танках»?

М.Б.: В игре определенно будут различные режимы, и в настоящий момент мы прорабатываем возможные варианты, чтобы затем выделить лучшие из них. Планируется введение как различных режимов PvP, так и режимов, ориентированных на командное взаимодействие.

А.К.: Мы уже готовы подтвердить, что в игре будет предусмотрена функция совместной игры, аналогичная взводам в «танках». В настоящее время мы определяем оптимальное количество игроков для такой группы.

Будут ли бета и альфа-тестеры награждены специальными самолетами?

A.K.: Да, конечно. Но мы раскроем эту информацию ближе к релизу.

Будут ли в самолетах премиумные снаряды? Если да, то как они будут действовать?

M.Б.: В данный момент мы пробуем реализовать некоторые вещи. Как известно бета-тестерам, мы недавно перешли с ограниченного боезапаса на неограниченный. Однако также добавлена система перегрева, которая не позволяет вести безостановочный огонь. Пока мы не решили, какую систему мы будем использовать. Это означает, что премиумные снаряды будут настроены в зависимости от того, какую систему мы выберем. Когда мы придем к окончательному решению, то сразу же вам сообщим.

Будут ли введены китайские самолеты?

A.K.: Ну, это же «геймском». Мы же должны вам дать какую-нибудь затравочку? Я скажу так: в игре точно появятся новые нации. Мы даже скажем вам сегодня, что в конце сентября или начале октября в бета-тесте появятся японские самолеты. Пока еще мы не решили, какая нация последует за ними. С большой долей вероятности на каком-то этапе могут появиться и китайские самолеты.

В прошлом вы заявляли, что ограничите развитие самолетов 1953 годом. Почему?

M.Б.: Разработка самолета «с нуля» и подготовка его к игре занимает время. Как мы уже объяснили, появление одного самолета в игре занимает примерно месяц, и половина нашего коллектива трудится над этим. И если мы увеличим дату, скажем, до конца 50-ых, то нам придется добавить десятки, а может, и сотни самолетов, что в свою очередь сильно отодвинет дату релиза. Мы пришли к выводу, что игры Wargaming лучше всего получаются в рамках Второй мировой войны. И мы не хотим выходить за них. Несмотря на то что мы создаем самолетный симулятор, вы не найдете в нем тепловых ракет. Первые тепловые ракеты появились в конце 1950-х, а это событие остается за временными рамками, которые мы установили. Наша основная задача —сделать игру увлекательной и насыщенной. Мы вряд ли этого добьемся, если игроки на высокоуровневых самолетах будут иметь подавляющее преимущество над остальным, только потому, что они используют самонаводящиеся ракеты.

Будут ли введены движущиеся наземные цели?

A.K.: Вообще-то мы хотели раскрыть эту информацию немного позднее. Но почему бы и нет? Да! Мы можем подтвердить информацию о том, что движущиеся наземные цели будут представлены в игре, притом мы также планируем разнообразить список таких целей: корабли, поезда и так далее. Так что поохотиться на них вы сможете уже в одном из следующих обновлений в рамках бета-версии и, конечно же, в релизной версии игры.

Сколько людей работает над разработкой самолетов?

M.Б.: В нашем дизайнерском отделе работает порядка 35 дизайнеров и 3D-художников. В целом, эта группа уже подготовила более 100 самолетов, и они продолжают работать над новыми моделями. Все это для того, чтобы наши игроки остались довольны разнообразием имеющихся машин.

Сколько времени прошло от зарождения идеи создать World of Warplanes до начала закрытого бета-тестирования?

A.K.: Это заняло не очень много времени. Мы очень интенсивно работали над этим проектом, поэтому мы можем с гордостью сказать, что нам потребовалось немного меньше года на создание игры, от появления идеи до стадии закрытого бета-тестирования. Не забывайте, что у нас более 100 человек, работающих в Киеве. И все они внесли свой вклад, чтобы ускорить рождение проекта.

Что в первую очередь привело вас к идее создать World of Warplanes?

M.Б.: Мы думаем, что самолеты это действительно круто! После выхода World of Tanks сама идея создать нечто подобное на авиационную тематику казалась вполне закономерным и логичным следующим шагом. В конце концов, при создании игр мы придерживаемся эпохи вокруг Второй мировой, а история военной авиации того времени — важная, а главное интереснейшая часть этого периода.

Есть ли вакансии в Wargaming в данный момент?

A.K.: По правде говоря, мы все время находимся в поиске способных и креативных людей. Если вы хотите присоединиться к нам, посмотрите список имеющихся вакансий на официальном сайте нашей компании. Все имеющиеся вакансии указаны там.

Планируете ли вы переработку каких-либо карт из World of Tanks для World of Warplanes?

A.K.: Как и в World of Tanks, в нашей игре будут представлены карты различных регионов и театров военных действий. Некоторые из этих карт вы легко узнаете. Например, наши бета-тестеры уже могут летать над просторами карты Эль-Халуф. И это только начало!

Будет ли возможно кататься на зенитном танке после объединения двух игр?

M.Б. (смеется): На данный момент подобных планов нет. Сейчас мы направили все силы на создание самолетов для World of Warplanes. Как только работа над самолетами будет завершена, мы увидим, в каком направлении будет дальше развиваться игра.

Как выглядит процесс балансировки самолетов?

A.K.: Мы очень серьезно относимся к балансу в игре ипосвящаем ему много времени. Мы хотим сделать игру, в которой все самолеты одного уровня будут одинаково сильны, но отличаться друг от друга особенностями своей страны. Каждая нация будет выделяться своими характеристиками, что сделает ее самолеты по-своему уникальными. С этой целью мы иногда делаем специальные тесты, которые порой длятся в течение нескольких дней. По окончании тестов мы добавляем самолет в игру. А после того как мы добавили новый самолет в игру, все тесты начинаются снова, т.к. мы хотим понять, как хорошо более «старые» самолеты справляются с новыми и убедиться, что баланс не был испорчен недавними дополнениями.

Какие модули, части самолетов или оборудование мы увидим в игре?

M.Б.: Игра все еще находится в стадии бета-теста, и нам еще предстоит понять, как именно будут выглядеть те или иные вещи. Игроки недавно получили возможность использовать систему модулей вместе с обновлением бета-клиента, которое мы сделали пару недель назад. Но уже сейчас можно сказать, что в World of Warplanes будет больше составных частей и модулей, чем у машин в World of Tanks.

Будут ли какие-либо изучаемые умения пилотов/самолетного экипажа в игре?

A.K.: Да, система умений точно будет введена в World of Warplanes. В настоящий момент мы заняты балансировкой умений, которые мы хотим ввести в игру. Некоторые из них, к примеру, упростят игроку прицеливание, другие же будут увеличивать обороноспособность самолета. В зависимости от типа самолета, на котором вы летаете, будет открываться множество вариантов развития экипажа. Игроки, летающие на штурмовиках, к примеру, будут использовать другой набор умений, нежели пилоты легких истребителей.

Каким образом вы решаете, какие самолеты ввести в игру, а какие «оставить за бортом»?

A.K.: У нас есть группа консультантов и историков, задачей которых является просмотр книг и поиск всевозможной информации о самолетах Второй мировой войны. Позже группа собирается вместе и обсуждает находки. В зависимости от количества полученной нами информации и важности самолета в нашей линейке, совместно с гейм-дизайнерами мы решаем, какие самолеты мы можем позволить себе добавить в игру, а какие нет. Обычно такие дискуссии заканчиваются жаркими дебатами, т.к. иногда наши мнения не совпадают.

M.Б.: Но не волнуйтесь. Даже если мы сначала решим сконцентрироваться на добавлении каких-то определенных самолетов, в конце концов все самолеты временного периода игры будут представлены в игре. Ваши ожидания от игры обязательно оправдаются.

Будут ли присутствовать в игре какие-либо холодные потоки воздуха или другие факторы окружающей среды, которые будут влиять на поведение самолета в небе?

M.Б.: В настоящее время мы не планируем вводить воздушные потоки в игру. Однако мы можем раскрыть факт того, что в погодные условия в игре будут меняться. Мы очень скоро выясним, будет ли лучше для игры, чтобы погодные эффекты менялись от одной карты/битвы к другой, или же чтобы они изменялись в течение одного боя. Погодные условия будут влиять и на поведение самолета, и, естественно, на вашу результативность как пилота. Вы сможете видеть происходящее вокруг лучше или, наоборот, хуже в зависимости от погоды.

Важно!
Акции World of Warplanes World of Warplanes