моды для World of Warplanes
шкурки для world of warplanes

Какой тип самолетов вам больше нравится?

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Лучшие способы проиграть в бою World of Warplanes

Как и в других играх, в World of Warplanes новичку требуется время, чтобы овладеть базовыми приёмами воздушного боя. В этой статье речь пойдет о том, чего не нужно делать, чтобы остаться в живых.

советы по world of warplanes

ОГНЕННАЯ СТЕНА

У советских штурмовиков ТШ-1 и ТШ-3 масса недостатков — они медленные, неповоротливые, неказистые. Но все это с лихвой возмещают два главных достоинства: огромный запас прочности и десять пулеметов во лбу. Нет ничего глупее, чем атаковать эту батарею в лоб. А уж если игрок на ТШ-1 зарядил бронебойно-зажигательную ленту, враг превратится в груду пылающих обломков прежде, чем успеет «мама!» сказать.

Впрочем, избежать печального исхода не так сложно. ТШ-1 и ТШ-3 — самолеты очень тяжелые, и на них, в отличие от двухмоторных немцев, стоит только один маломощный двигатель, из-за чего они медленно набирают высоту. Поэтому при встрече с ТШ самый безопасный вариант — сразу забраться повыше и атаковать сверху. Если состояние самолета позволяет, после такой атаки можно сесть ТШ на хвост. Эта машина, конечно. неторопливая, но. если тормозить двигатель и использовать закрылки, можно снизить скорость и достаточно долго «плыть» у него в кильватере.

ТШ-3

АТАКА ПВО ИСТРЕБИТЕЛЯМИ

ПВО — это вам не кучка пехотинцев, стоящих в чистом поле и ждущих, когда их обстреляют с воздуха. Это — орудия и пулеметы, это — основательно защищенные склады и радары. После недавнего патча мощь ПВО выросла, над ними уже нельзя летать как ни в чем не бывало.

Вообще, их уничтожением занимаются особые классы самолетов — штурмовики и бомбардировщики. Если штурмовик летит «на честном слове и ка одном крыле», ему не обязательно рисковать, задействуя пулеметы, он может набрать безопасную высоту и скинуть бомбы. Но всегда найдутся те, кто атакует ПВО на истребителях — не слишком крепких и всего с двумя-тремя пулеметами. Это — тоже верный путь в ангар.

Как избежать подобных подвигов? Иногда ведь приходится уничтожать ПВО. на чем бы ты ни вылетел. Допустим, в конце боя все союзные штурмовики оказались сбиты, и тут враг начал обстреливать базу, копя очки превосходства. Чтобы помешать ему в этом и выиграть время, нужно уничтожить или самолет противника, или хотя бы одну точку ПВО.

Как на истребителе атаковать ПВО, не разыгрывая из себя «божественный ветер» (в пер. «камикадзе». — Прим. ред.). Прежде всего осмотритесь и найдите уже поврежденную огневую точку: или штурмовик не очень метко сбросил бомбу, или какой-нибудь новичок на истребителе попробовал ПВО на зуб и разбился. Затем наберите высоту и на большой скорости спикируйте на ПВО — чтобы как можно быстрее подлететь к цели ка расстояние выстрела.

атака

СТОЛКНОВЕНИЕ СИДЯЩИХ НА ХВОСТЕ

Допустим, два союзника сели на хвост одинокому вражескому самолету.

Кажется, что бедолага обречен, но в боях первого и второго уровня исход часто бывает противоположным. Вражеский самолет начинает отчаянно маневрировать, стремясь сбросить хвост, и неизбежно замедляет ход. Союзные самолеты подлетают к нему вплотную, но очень часто забывают тормозить двигатель и использовать закрылки (если есть). Чтобы не пойти ненароком на таран, самолеты дергаются вверх-вниз или в стороны, всеми правдами и неправдами пытаясь сбавить скорость и увеличить расстояние. И как раз во время таких «танцев» очень часто сцепляются крыльями и дружно отправляются в ангар.

Не наступить на эти грабли очень просто. Во-первых, используйте-таки закрылки и торможение двигателя. Скорость снизится, вы сможете держать дистанцию. Во-вторых, атакуйте с разной высоты — в этом случае попасть по союзнику невозможно. Идеальный вариант таков: один сидит у жертвы на хвосте, а второй пикирует на врага сверху.

на хвосте

ГИБЕЛЬ ПОД СОЮЗНЫМИ БОМБАМИ

Немецкие двухмоторные тяжелые истребители («церштереры») славятся своей скоростью и могут нести бомбы. Из-за этого иногда случаются неприятности. В начале боя церштереры летят с истребителями по одному маршруту. Ясное дело, немец стремится пораньше сбросить бомбы куда положено, поскольку после этого станет легче и маневреннее. Но бывает, что союзный истребитель атакует ту же наземную цель, на которую немец успел сбросить «подарочек». Тогда взрывной волной разнесет не только вражеский объект, но и союзный истребитель. Бомба-то летит долго и с большой высоты, точно рассчитать время взрыва трудно.

Вывод прост: внимательно смотрите на мини-карту, отслеживайте позиции союзных бомбовозов, а при подлете на цель обязательно оглядитесь. И. если уж на то пошло, помните, что истребитель вообще не должен атаковать цели, для борьбы с которыми он не предназначен.

бой

ПЕРЕГРЕВ ПУЛЕМЕТА

Боезапас пулеметов в WoWP бесконечен. Но в конце концов они перегреваются и темп стрельбы резко падает. На первых порах игроки нередко забывают это учесть, и очень зря. Предположим, два самолета сходятся лоб в лоб. На многих пулеметах эффективная дальность стрельбы — 500-600 метров. Однако свежеиспеченные пилоты начинают стрелять издалека, когда огонь еще бесполезен. К моменту, когда пули попадают в цель, пулемет перегревается. А более опытный противник ждет сближения, открывает огонь в упор и за несколько секунд превращает самолет новичка в хлам.

Решение проблемы: знать, как стреляет пулемет. Немецкие пулеметы на ранних бипланах выплевывают пули с завидной скоростью, но быстро перегреваются. Из них лучше бить короткими результативными очередями, тщательно прицеливаясь и маневрируя. А вот пулеметы на ТШ-1 перегреваются не так быстро, можно палить вволю. Все равно из-за неповоротливости ТШ толком не прицелишься.

пулеметный бой

В ЛОБ НА 20 ММ FLAK

Многие пришли в бета-тест World of Warplanes из танковых баталий и прекрасно знают, какой мощью, скорострельностью и бронепробиваемостью обладают зенитные 20-мм пушки. В WoWP их авиационные аналоги встречаются на многих немецких и японских самолетах, но больше всего страха нагоняет Bf 110В: шесть огневых точек во лбу. причем две из них — калибром 20 мм. Если ваш самолет хоть на секунду угодит в прицел к такому монстру, первая же очередь развалит его пополам. Более того. Bf 110В — самолет очень быстрый и крепкий. Он легко оставляет преследователей позади и так же легко уничтожает лоб в лоб любой самолет своего уровня.

Как спастись от эдакой машины смерти? Набирать высоту, как в случае с ТШ. бесполезно. 110-й и сам это отлично умеет. Но тут нам это на руку. В начале боя Bf 110В летит на врага в лоб, обрушивая на него свою огневую мощь. Одновременно он набирает высоту, чтобы безопасно сделать круг над ПВО и скинуть ка штаб бомбы (если они у него, конечно, есть, а то некоторые используют Bf 110В только как истребитель). Поэтому в начале боя лучше лететь не слишком высоко, а при виде идущего в лоб Bf 110В побыстрее снизиться и отчаянно маневрировать, поскольку с подвижностью у двухмоторного немца напряженка.

Если самолет достаточно быстрый, можно сесть 110-му на хвост — задний пулемет у него слабый.

bf 110b

Источник: Журнал «Игромания» (11, 2013)

Важно!
Акции World of Warplanes World of Warplanes