моды для World of Warplanes
шкурки для world of warplanes

Какой тип самолетов вам больше нравится?

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Тяжелые истребители (часть 1)

тяжелые истребители

Мы начинаем серию статей, в которых расскажем о классах самолетов в World of Warplanes. В каждом обзоре будет подробно рассмотрена ветка развития одной нации. Герои этой публикации — тяжелые истребители. В игре они есть в дереве развития у Германии и у Великобритании. Если хотите управлять хорошо вооруженной, мощной, тяжелой машиной и уничтожать соперников с нескольких залпов — вам придется выбирать между двумя нациями. А мы вам в этом поможем.

Сперва — основные плюсы и минусы всех тяжелых истребителей. Легче всего они справляются с вражескими штурмовиками, отличающимися медлительностью и скверной маневренностью. Вы без труда их догоните и, благодаря сильному вооружению, быстро уничтожите.

Автор: Евгений Михальниченко, Боевое Братство

Тяжелые истребители могут смело идти в лобовую, заходить на перехват, бомбардировать и применять «бумзум» — то есть набирать высоту, атаковать врага на выходе из пикирования, а затем вновь уходить ввысь для следующего пике. Маневрировать на тяжелом истребителе лучше даже не пытаться.

Тяжелые истребители обладают мощным вооружением и крепкой броней и могут в одиночку справляться с несколькими противниками. Но им обязательно нужна поддержка союзников в случае нападения стаи легких истребителей, иначе попросту загрызут. Конечно, лучше всего играть в звеньях с друзьями, тогда ваша эффективность возрастет на порядок.

Тяжелые истребители Германии

Лучшее в немецких тяжелых истребителях — это их мощное вооружение, высокая скорость и прочность. Их минус — плохая маневренность. Эти самолеты достаточно универсальны: на них вы можете и атаковать воздушные цели, и успешно уничтожать наземные. А мощные двигатели позволяют использовать форсаж гораздо дольше, чем могут легкие истребители.

AGO Ao. 192 Kurier

kurier

Первым делом в немецкой ветке нам предстоит освоить AGO Ao. 192 Kurier. У него огромная огневая мощь и самая большая на уровне оптимальная высота — 1000 м, что уравновешивается низкой скоростью и маневренностью, слабым форсажем.

Огневая мощь у «Курьера» даже выше, чем у штурмовика его уровня и чем у большинства тяжелых истребителей третьего уровня, а оптимальная высота — в два раза больше, чем у любого другого самолета его уровня. Поэтому лучшая для него тактика — «бумзум». Советуем придерживаться оптимальной высоты, поскольку он быстро ее теряет и может стать легкой добычей. Ни в коем случае не ведите маневренный бой!

В начале боя, на форсаже, забираемся как можно выше и уничтожаем противника на достигнутой высоте, потом уже можно спуститься за противниками пониже. Очень сложно уничтожить одинокий самолет, который заметил вашу атаку: перед этим действием у вас должен быть полный форсаж или поддержка союзников. В противном случае после нескольких промахов вам будет очень сложно уйти от контратаки.

Тяжелые истребители серии Bf.110

bf 110

Лучшие в немецкой ветке тяжелые истребители представлены двумя самолетами на четвертом уровне и одним на пятом. Мы расскажем о двухфюзеляжном Bf.109Z, о вершине развития реактивных истребителей серии Me.262, живущих на восьмом-десятом уровнях.

Достоинства этой техники — ее огневая мощь, отличные показатели скорости и один из лучших показателей оптимальной высоты: самолет прекрасно себя чувствует, даже забираясь выше трех километров. В противовес этому у них очень низкая маневренность.

Bf.110B — это самолет четвертого уровня, прочный, быстрый, с прекрасным мощным вооружением и хорошим набором высоты. Вот с маневренностью у него худо. Сила самолета, безусловно, в огневой мощи, как и у всех машин ветки. Самолет может нести бомбовое вооружение, что позволит вам как эффективно бороться с наземной техникой, так и уничтожать противника, сидящего у вас на хвосте, неожиданным «бомбкиллом».

Bf.110C-6 — премиумный самолет четвертого уровня — это противотанковый вариант немецкого серийного истребителя Bf.110, оснащенный 30-миллиметровой пушкой МК-101. С мая по июль 1940 года было выпущено двенадцать самолетов этого типа. Как и Bf.110B, он может похвастаться мощным вооружением и приличной скоростью, отлично чувствует себя на больших высотах и отлично подходит любителям стремительных атак на противника сверху. Бомбового вооружения у него нет.

На следующей машине в ветке — Bf.110E — мы задержимся подольше. А учитывая ощутимо возросшую стоимость исследования новых модулей, вы, скорее всего, тоже. В стоковом состоянии Bf.110Е имеет те же параметры, что и Bf.110B со всеми прокачанными модулями, и представляет ощутимую угрозу для любого противника своего уровня.

Модули изучаем частями, по мере необходимости. Главный приоритет — пушки. Чтобы добраться до топовых орудий, придется сначала изучить пушки калибра 15 мм, получив +56 единиц к огневой мощи и потеряв немного в скорости. Далее исследуем пушки калибра 20 мм — при этом огневая мощь увеличится сразу аж на 328 единиц.

Следующий приоритетный модуль — это двигатель. Установка топового даст скорость в 442 единицы. Затем уже изучаем пулемет и улучшаем бомбы. В комплектации их появится две, по полтонны каждая, с огромным уроном в 15 000 единиц и радиусом поражения 160 метров.

Из дополнительных модулей стоит установить улучшенный прицел, усиленную обшивку и покрытие аэролаком. Максималисты могут прихватить еще и 100-октановый бензин, но без него можно обойтись.

По прочности Bf.110Е занимает третье место на своем уровне, всего на 10 единиц уступает тяжелому истребителю Великобритании и на целых 355 единиц, почти в два раза, — советскому штурмовику Ил-2. Огневая мощь — это козырь нашего героя, по этому показателю он ненамного уступает штурмовику. По скорости Bf.110E лидер на своем уровне, по набору высоты тоже. Маневренность, однако, ужасна, поэтому любой вид маневрового боя вам категорически противопоказан. Оптимальный режим боя, стандартно для тяжелых истребителей, «бумзум».

Тяжелый истребитель Bf. 109Z

109z

Тяжелый истребитель Bf.109Z, или «рама», представляет собой два соединенных фюзеляжа Bf.109. У него отличная скорость и мощнейшее вооружение. В достоинствах у него ходят топовые 30-миллиметровые пушки, высокая скорость и 435 единиц прочности. В недостатках болтаются быстрый перегрев пушек и отсутствие бортстрелка.

Отличная скорость позволит вам быстро набрать нужную высоту, оторваться от врага или догнать его. Старайтесь не дать противнику сесть вам на хвост, максимально используйте скороподьемность машины. Чтобы орудие не перегревалось, на дистанции советуем стрелять короткими очередями — точность огня при этом будет страдать несущественно. На малых дистанциях можно делать и длинные очереди.

Увы, немецкой версии «Михалыча» мы лишены. Если уж нам сели на хвост — дела наши плохи, помощи мы можем дождаться только от союзников, что в случайных боях равноценно чуду.

Добавить комментарий

Важно!
Акции World of Warplanes World of Warplanes