моды для World of Warplanes
шкурки для world of warplanes

Какой тип самолетов вам больше нравится?

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Новые подробности о World of Warplanes

Мы взяли интервью у генерального директора Wargaming.Net Виктора Кислого об анонсированной на недавней выставке Е3 игре World of Warplanes, последовательнице «Мира танков». World of Warplanes будет распространяться по такой же условно-бесплатной схеме, как и WoT, с той же структурой «золото, опыт и экономика», и в ней будут представлены самолеты «больших авиа-стран», таких как Россия, Германия, Великобритания, Франция, Америка и Япония.

Кислый рассказал, что команда разработчиков старается выстроить в игре баланс, подобный World of Tanks, сочетая доступные элементы управления с исторической достоверностью боевых машин времен Второй мировой войны. На этот раз Wargaming.Net обращается к новой аудитории. «Очень важно понять, что мы пытаемся сосредоточиться на энтузиастах воздушных боев», — говорит Кислый. «Мы хотим пойти на авиашоу. Мы хотим пойти в музеи авиации. Мы хотим поговорить с людьми, которые управляют этими хардкорными летательными аппаратами».

Можно предположить, что создание реалистичного симулятора полетов – более сложная задача, чем построение танкового сражения. Кислый это подтверждает: «Самолеты, вы же понимаете, это полностью 3D, в отличие от танков, здесь вам надо постоянно двигаться, как акуле, и все время нужно держать в голове трехмерную картинку. Это непростая задача».

«Самолетом управлять труднее, чем танком, это очевидно. На этой планете вообще водителей гораздо больше, чем пилотов. Именно поэтому мы привлекаем много хороших людей к испытанию разных способов управления, различных поворотов в самом процессе полета. Посмотрите на приборную панель любого самолета – там множество кнопок и переключателей. И мы вовсе не хотим заставлять игроков пользоваться всеми этими функциями».

Даже делая ставку на фанатов аэросимуляторов, Wargaming.Net в основных приоритетах все равно держит доступность. «Множество энтузиастов, увлекающихся военными самолетами и историей Второй Мировой войны, живут в России, Европе, в Великобритании и Америке. Поэтому прежде всего мы должны сделать хороший симулятор, не слишком хардкорный, чтобы не пришлось тратить полчаса на то, чтобы взлететь, а потом разбиться при посадке в конце успешно проведенной миссии, и в то же время не слишком аркадный».

«Наша игра должна быть исторически достоверной в том, что касается моделей, двигателей, внутренних компонентов, относительных характеристик различных самолетов разных стран. Конечно же, она должна быть хорошо сбалансирована, но геймплей, режим полета, управление – все это должно стать изюминкой, которая привлечет к игре обычных людей».

Кислый также предполагает, что игроки смогут перераспределять валюту между двумя играми, так что те, кто играет в World of Tanks, смогут пойти и купить самолет за деньги, которые они заработали, взрывая вражеские танки. «Пусть золото будет взаимно доступным, почему нет?» – с энтузиазмом говорит Кислый. «Это ведь всего лишь доллары, или фунты, не правда ли? Если у вас есть аккаунт «Мира танков» с запасом денег, вы наверняка захотите попробовать полетать на боевых самолетах, так почему не использовать ваши деньги в World of Warplanes? Не вижу в этом ничего плохого».

World of Warplanes все еще проходит внутреннее альфа-тестирование, так что мы пока что не увидим бету игры. В том же интервью Виктор Кислый сказал, что компания Wargaming.Net серьезно обдумывает долговременные планы на будущее, и после «Мира Танков» и «Мира военной авиации» хочет сделать еще и «Мир боевых кораблей», World of Battleships. В ближайшее время мы постараемся узнать больше о будущем World of Tanks и взглядах Кислого на развитие бесплатных игр.

У нас появилась возможность связаться с генеральным директором Wargaming.net Виктором Кислым и поговорить о феноменальном успехе игры World of Tanks, а также о том, что будет дальше: о World of Warplanes и возможном продолжении серии. Кислый признался, что компания уже думает о том, куда направиться после «Мира боевых самолетов», предполагая, что самым очевидным направлением являются военные корабли.

На наш вопрос о том, почему именно военная авиация стала объектом для их следующей игры, Виктор Кислый объяснил, что это было вызвано множеством просьб на форумах «Мира танков» и добавил: «Когда игроки говорят о том, что бы они хотели получить от нас в будущем, они чаще всего называют военные корабли. Похоже, что среди нашей аудитории достаточно много любителей Navy Field, которые уже не верят в выход Navy Field 2».

Когда мы спросили о возможном продолжении World of Battleships, он сказал: «Последний год я не перестаю повторять, что даже шестилетний ребенок, поиграв с часок в «Мир танков», может составить список возможных продолжений серии или франшизы. В нем, возможно, будут танки времен Первой мировой войны, обязательно появятся боевые корабли, разумеется, вертолеты, военные самолеты, конечно же, современные реактивные самолеты, и непременно – большие шагающие роботы».

«Дело не в идеях. Идеи есть у любого. Вопрос в том, чтобы найти соответствующую команду разработчиков, или вырастить ее, расширить ее, вложить в нее много денег, чтобы игра вышла качественной, а потом все это завернуть в сообщество, добавив многоуровневую поддержку, чтобы все правильно работало. Любая из вышеперечисленных игр может стать успешной, если она будет сделана правильно».

«Так что да, мы думаем о боевых кораблях», — сказал Кислый. И добавил: «В любом случае мы сделаем боевые корабли».

До того, как мы увидим что-то новое о военных кораблях, пройдет довольно много времени. Wargaming.net в настоящее время трудится над тоннами обновлений для «Мира танков», которые принесут в игру новые машины, карты и игры, а также усиленно работает над анонсированной несколько недель назад на выставке Е3 игрой World of Warplanes. В ближайшее время мы узнаем новости о будущем «Мира танков», а также более подробную информацию о World of Warplanes.

Важно!
Акции World of Warplanes World of Warplanes